План работы МО воспитателей на 2023 – 2024 учебный год
Тема работы МО воспитателей:
- «Обновление содержания и технологий
образовательной деятельности в соответствии с ФАООП»
Цель методической работы воспитателей:
- Оказание практической помощи
педагогам в повышении профессионального мастерства, направленного на повышение
качества воспитательного процесса в соответствии с современными требованиями.
Задачи МО:
- Совершенствовать уровень
профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Способствовать созданию условий
для личностного роста и профессионального становления воспитателя.
- Формирование инновационной культуры
поведения педагога в контексте профессионального мастерства.
- Активировать работу по выявлению и обобщению, распространению
передового педагогического опыта педагогов.
- Координация внеклассной работы,
режима дня ГПД с жизнью класса, семьи с целью всестороннего развития личности
обучающегося.
Направления
работы:
1. Аналитическая
деятельность:
- Знакомство
со структурой современного внеклассного занятия, конструирование современного
занятия
- Анализ
методической деятельности за 2022-2023 учебный год и планирование на 2023-2024
учебный год.
- Изучение
направлений деятельности педагогов (темы самообразования).
- Анализ
работы педагогов с целью оказания помощи.
2. Информационная деятельность:
- Изучение
новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической
деятельности.
3. Консультативная деятельность:
- Консультирование
педагогов по вопросам тематического планирования.
- Консультирование
педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
4. Методическая деятельность:
-
Совершенствование
методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями,
через систему повышения квалификации и самообразования.
-
Внедрение в практику работы
современных технологий, направленных на формирование профессиональной
компетентности педагогов в области реализации обновленных ФГОС.
-
Методическое сопровождение
самообразования и саморазвития педагогов.
Организационные
формы работы:
1. Заседания методического
объединения.
2. Методическая помощь и
индивидуальные консультации по вопросам
организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение внеклассных занятий педагогами.
4. Выступления педагогов
на МО, на
практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5. Повышение квалификации педагогов
на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.
Протоколы заседаний МО за 2023-24 уч. год
Заседание №1 от 31.08.23
2018 - 2019 учебный год
Задачи МО на 2018 – 2019 уч. год:
Отчет о работе МО за III четверть 2018-2019 учебного года.
2017 - 2018 учебный год
Задачи МО на 2017 – 2018 уч. год:
-Построение профессиональной деятельности педагогов с учетом требований профессиональных стандартов.
- Повышение педагогического мастерства воспитателей посредством применения современных форм воспитательных технологий.
- Соблюдение преемственности при переходе из начальной школы в основную в соответствии с ФГОС.
- Разработка мониторинга личностных качеств учащихся в среднем звене.
- Развитие личности учащегося на основе зонирования учебного пространства.
- Формирование у учащихся основ финансовой грамотности.
- Активизация работы по социализации и профессиональной ориентации обучающихся.
-Организация работы с родителями воспитанников ГПД
Темы МО воспитателей:
1 четверть : "Инновационные педагогические технологии в воспитательном процессе"
Выступления:
-Методические новинки и использование их во внеурочной деятельности
-Финансовая грамотность для детей
- Структура внеклассного занятия в рамках требования ФГОС обучающихся с ОВЗ
2 четверть: " ФГОС: преемственность при переходе из начальной школы в основную."
Выступления:
-Новые подходы к организации воспитания учащихся с ОВЗ.
-Мониторинг личностных качеств учащихся в среднем звене.
- Что такое рефлексия?
3 четверть: " «Говорящие стены» или творческое преобразование пространства школы "
Выступления:
- Развитие личности учащегося на основе зонирования учебного пространства.
-Формы организации внеклассной деятельности в условиях адаптивной школы
- Самоанализ и требование к внеклассному занятию
4 четверть: "Профориентация как средство социальной адаптации воспитанников школы"
Выступления:
-Трудовое воспитание детей с ОВЗ
-Роль семьи в формировании у ребенка добросовестного отношения к социально-значимой и общественно-полезной деятельности.
- Пути оптимизации совместной воспитательной деятельности педагогов и родителей
Отчет о работе МО за I четверть 2017 - 2018 учебного года.
Костырева М. А. Презентация "Воспитание культуры поведения детей как один из способов успешной социализации детей с ОВЗ"https://docs.google.com/presentation/d/15ha-h_r1yfIcrF1k0yPsJwpKTdg1bCxN5rQ1rQDnTx4/edit#slide=id.p3
Отчет о работе МО за II четверть 2017 - 2018 учебного года.
Головкова Т. С. Презентация "Рефлексия"https://docs.google.com/presentation/d/1o9w9jPulcOFtxWA7LyFP1YPqvsGt5fRqRqYnBbxuebc/edit#slide=id.p3
Ляшовская М. В. Презентация "Современные технологии в обучении и воспитании детей с ОВЗ"https://docs.google.com/presentation/d/1_WNyQv9_AGXp3HSDSiSSazkckcvTFIA0ZUBRWBREHOE/edit#slide=id.p3
Комментариев нет:
Отправить комментарий